Главная » МАЛИНА КЛУБ - КУЗЬМИНКИ » Программы » Раннее гармоничное развитие (группы от 1,5 до 2 лет, от 2 до 3 лет, от 3 до 4 лет)

Раннее гармоничное развитие (группы от 1,5 до 2 лет, от 2 до 3 лет, от 3 до 4 лет)

Документ Без Имени

 

Гармоничное развитие личности ребенка – вот главная идея этих занятий. И хотя основное внимание мы уделяем интеллектуальному развитию, большие блоки посвящены творческим, музыкальным и физкультурным упражнениям.
Все занятие проходит в игровой форме – мы так и говорим, что идем «играть», и не «заниматься».

Мы не «изучаем цвета», а помогаем желтой бабочке найти свой желтый цветочек, а зеленой – сесть на зеленый листок. Мы не «учим размеры», а помогаем большому медведю лечь в большую кровать, среднему – найти свою среднюю кровать, а медвежонку – заснуть в маленькой кроватке.

Каждое занятие  состоит из 12-13 блоков, направленных на всестороннее развитие ребёнка, раскрытие его потенциала. Упражнения за столом чередуются с подвижными музыкальными и физкультурными паузами
Ребята до трех лет занимаются с мамой или другим близким человеком. Во-первых, ребенок чувствует себя комфортно, защищено и может спокойно заниматься изучением окружающего. Во-вторых, ребенок подражает почти всему, что делает мама. Поэтому даже если на первых занятиях малыш отвлекается, мы просим мам выполнять все, что мы показываем. Ведь то, что сегодня сделала мама, завтра ребенок сделает сам.
После трех лет ребята занимаются в группе самостоятельно, но, безусловно, при необходимости, вы можете быть рядом.
На наших занятиях вы будете заниматься такими видами деятельности как:

  • Совершенствование сенсорного развития (развитие органов чувств).
  • Формирование навыков письменной речи: формирование механизмов глобального и аналитического чтения.
  • Формирование определения ритмической структуры слова и предложения.
  • Развитие логики при помощи специальных пособий и заданий.
  • Развитие творческого мышления, а также образного ассоциативного мышления.
  • Формирование количественных представлений, закрепление понятия о числе.
  • Развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения.
  • Развитие дифференцированного восприятия речевых и не речевых звуков.
  • Формирование тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики.
  • Формирование ориентировки в пространстве, на листе бумаги, в собственном теле, фонетическая ритмика, музыкально-речевые игры.
  • Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, логопедическая ритмика.
  • Продуктивные виды деятельности - аппликация, лепка, рисование.
  • Развитие двигательной активности

Занятия длятся 50 минут, проводятся 2 раза в неделю, в группе до 7 человек.